6 этапов воплощения сайта услуг от идеи до реализации
Даже если вы не хотите продавать товары или услуги в интернете, вам все равно необходимо иметь свой сайт, который будет представлять вашу компанию в сети.
Вам подойдет сайт-визитка, в случае если у вас небольшая фирма до 15 человек в штате. Для того чтобы дать клиентам представление о вашей компании, на промо-сайте достаточно трех страниц: главная, портфолио, контакты. На главной странице и на странице контактов обязательно надо указать все мессенджеры и социальные сети, чтобы клиенты могли связаться с вами любым удобным способом.
Сайт-визитка — это элемент фирменного стиля компании, представление бренда в интернете. Он отлично подходит для презентаций, но не решает вопросы прямых продаж.
Корпоративный сайт, как и промо-сайт, нужен для представительства компании в интернете. Однако он подходит для средних и крупных компаний, где в штате больше 20 человек. Также это может быть сайт для тендеров либо сайт услуг с большим количеством страниц.
Структура сайта услуг или сайта организации сложнее, чем у сайта-визитки: корпоративный сайт включает в себя больше 10 страниц, у него может быть многоуровневое меню. Как правило, на страницах сайта услуг располагаются кнопки с формами обратной связи, чтобы клиенты могли с вами связаться. На странице “О компании” располагается подробная информация о вашей организации и предоставляемых услугах.
Обычно на сайте организации есть страница, представляющая компанию, где описываются ее основные преимущества, опыт работы, основные достижения, блок “Наши клиенты”, список сотрудников. В шаблоне предусмотрены разделы “Новости”, “Портфолио”, “Статьи”. Вы можете заполнить их по своему усмотрению либо убрать с сайта.
Вы можете выбрать сайт на шаблоне Битрикс, чтобы быстрее запустить его, если вам не принципиален дизайн. В случае если вы хотите индивидуальное оформление страниц, мы разработаем сайт организации с уникальным дизайном специально под ваши пожелания.
На итоговую стоимость может повлиять заполнение сайта контентом, первичная SEO-оптимизация, а также сложность дизайна.
Приятно читать и слышать о себе хорошие слова, особенно если они бесспорно заслуженные