Array
(
[ID] => 177
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-09 16:00:41
[IBLOCK_ID] => 19
[NAME] => SEO Описание
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SEO_DESCRIPTION
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 6711
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => Клиент занимается предоставлением медицинских услуг. <br>
<br>
Для достижения результатов необходимо было проработать и информационные, и коммерческие запросы. По результатам проведенного анализа стало понятно, что страницы услуг так же, как и статьи, несут информационный характер, и это серьезная недоработка, которая снижает конверсию с сайта и ИКС. Постепенно прорабатывая страницы услуг, добавляя на страницы цены, онлайн запись, форму заявки, мы продолжили писать информационные статьи для продвижения узких запросов.<br>
<br>
Каждый месяц мы расширяем семантическое ядро и на основе него создаем новые страницы, чтобы повысить видимость сайта в поисковых системах.<br>
<br>
Как итог, за 11 месяцев нам удалось в 3 раза увеличить трафик из поисковых систем - с 1 518 до 4 637 визитов. Трафик из Гугл при этом увеличился почти в 4 раза - с 667 до 2 499 визитов.
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] => Клиент занимается предоставлением медицинских услуг.
Для достижения результатов необходимо было проработать и информационные, и коммерческие запросы. По результатам проведенного анализа стало понятно, что страницы услуг так же, как и статьи, несут информационный характер, и это серьезная недоработка, которая снижает конверсию с сайта и ИКС. Постепенно прорабатывая страницы услуг, добавляя на страницы цены, онлайн запись, форму заявки, мы продолжили писать информационные статьи для продвижения узких запросов.
Каждый месяц мы расширяем семантическое ядро и на основе него создаем новые страницы, чтобы повысить видимость сайта в поисковых системах.
Как итог, за 11 месяцев нам удалось в 3 раза увеличить трафик из поисковых систем - с 1 518 до 4 637 визитов. Трафик из Гугл при этом увеличился почти в 4 раза - с 667 до 2 499 визитов.
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => SEO Описание
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
)
Клиент занимается предоставлением медицинских услуг.
Для достижения результатов необходимо было проработать и информационные, и коммерческие запросы. По результатам проведенного анализа стало понятно, что страницы услуг так же, как и статьи, несут информационный характер, и это серьезная недоработка, которая снижает конверсию с сайта и ИКС. Постепенно прорабатывая страницы услуг, добавляя на страницы цены, онлайн запись, форму заявки, мы продолжили писать информационные статьи для продвижения узких запросов.
Каждый месяц мы расширяем семантическое ядро и на основе него создаем новые страницы, чтобы повысить видимость сайта в поисковых системах.
Как итог, за 11 месяцев нам удалось в 3 раза увеличить трафик из поисковых систем - с 1 518 до 4 637 визитов. Трафик из Гугл при этом увеличился почти в 4 раза - с 667 до 2 499 визитов.